Как мы работаем

КАК МЫ РАБОТАЕМ?
ЭТАПЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ КВАРТИРЫ.

  1. Выезд к Клиенту, замер помещения.
  2. Подписание договора
  3. Закупка расходных (черновых) и отделочных материалов
  4. Ремонтно-отделочные работы
  5. Приемка-сдача работ
  6. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

1. Выезд к Клиенту,  замер помещения.

После Вашего звонка, мы выезжаем к Вам для консультации и замера Вашей квартиры. Во время нашей встречи Вы можете задать абсолютно любое количество вопросов.

На замеры выезжает сметчик-оценщик. Он проконсультирует Вас по вопросам технологии ремонта, дизайна квартиры, сроков ремонта квартиры в целом и его отдельных этапов.

Все это осуществляется БЕСПЛАТНО, быстро и точно.

Внимание! Все представленные в сметах работы и материалы могут Вами корректироваться в разумных пределах. Вы можете либо отказаться от каких-то работ или материалов (если это не нарушает технологии работ) или заменить другими работами/материалами.

2. Подписание договора

После обсуждения всех вопросов подписывается договор (образец договора). В договоре четко прописываются сроки работ, стоимость работ и материалов, гарантийные обязательства.

3. Закупка расходных (черновых) и отделочных материалов

Доставка строительных материалов на строительный объект производится либо Вами, согласно графику поставки материалов и оборудования, либо процесс закупки, доставки и разгрузки мы берем на себя.

В своей работе мы используем только проверенные в работе материалы. Закупка материалов осуществляется через поставщиков, имеющих положительную репутацию на рынке строительных материалов. Мы несем полную ответственность за качество поставляемых нами материалов.

4. Ремонтно-отделочные работы

После поступления материала на объект, мы приступаем к ремонту квартиры.

Уровень профессионализма наших прорабов, штукатуров, маляров, отделочников подтвержден многими ремонтами квартир в Киеве и области. Коллектив сотрудников слажен и сработан.

Процесс капитального ремонта квартиры состоит в основном из следующих этапов и работ:

Осуществляем разметку перегородок. Определяем места, где нужен прямой или криволинейный угол. Затем каменщик или гипсокартонщик возводит перегородки.

Далее осуществляем электромонтажные работы. Определяем, где нужно установить дополнительные розетки, и делаем под них подводку проводов, но сами розетки пока не устанавливаем и не подключаем к электрощиту. Электрик провода прокладывает вдоль стен и внутри и под потолком.

Так как на кухне устанавливается больше розеток, чем в других комнатах (телевизор, приемник, кухонный комбайн, СВЧ плита, холодильник, газовая плита, вытяжка...), то всю эту проводку надо вести более толстым проводом, в зависимости от нагрузки, и подсоединять к электрическому щитку.

В коридоре также предусмотрительно ставятся розетки под телефон, пылесос, а также протягивается антенный кабель.

Теперь занимаемся сантехническими работами. Устанавливаем радиаторы отопления, перевариваем стояки отопления.

Далее приступаем к выравниванию стен и полов. Для этого сначала устанавливаются маяки на стенах и потолках, вымеряются прямые углы и только после этого наносится штукатурный слой.

Шпаклюем и красим потолок или производим монтаж подвесных потолков.

Заливаем стяжку на пол. При этом возможна заливка стяжки поэтапно, т.е. при завершении штукатурных работ в какой-нибудь комнате. Настилаем полы, циклюем и покрываем лаком.

Дальше приступаем к установке дверей, подоконников и окон. После того как будут выровнены стены и полы, двери устанавливаем более точно, так как при неровных полах можно ошибиться с размером от пола до низа двери.

Клеим обои. При оклейке обоями стен снимаем с розеток и выключателей крышки. Вырезаем обои под розетки и выключатели, а затем прикручиваем крышки и включаем свет.

Крепим плинтус и наличники, тем самым закрываем концы обоев.

Устанавливаем сантехническое оборудование и приборы (ванну, душевую кабину, раковину...)
Ну и, наконец, финишный этап – уборка и очистка помещений от мусора.

5. Приемка-сдача работ

Вся работа по ремонту квартиры разбивается на этапы. После выполнения нами каждого этапа Заказчик принимает работы и затем в течение 2-х дней их оплачивает. При наличии обоснованных претензий к качеству наших работ мы за свой счет исправляем недостатки. На последнем этапе происходит окончательная оплата и приемка квартиры.

6. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийный срок, устанавливаемый на наши работы, составляет 12 месяцев. В течение этого времени все неполадки и дефекты ремонта, в случае их возникновения, будут бесплатно устранены.

По окончании гарантийного срока Вы в любой момент можете обратиться к нам для осуществления косметического ремонта.